Открытия, выставки, презентации

В наше время любое мероприятие может и должно стать эффективным инструментом маркетинга. Ведь согласитесь, главное не организовать мероприятие как таковое, а достичь с его помощью определенных целей и задач вашего бизнеса. Можно просто однажды утром открыть новый магазин, но кто об этом узнает?

Проводя подобные мероприятия (открытие магазина или салона, презентация нового товара или услуги, открытое день рождения компании, промо-акция и т.д.) вы ставите перед собой определенные цели и задачи: рассказать людям о себе или повысить узнаваемость бренда, привлечь целевую аудиторию, вызвать желание купить представленный продукт или услугу.

Подобные мероприятия могут проводиться на территории вашего магазина или салона, в ТРЦ, в конференц-залах да и просто на улице. И для каждого из этих случаев мы знаем не просто как организовать это мероприятие, но и как сделать это максимально эффективно и добиться поставленных целей.

Организация подобного мероприятия включает:

  1. Выбор и подготовка площадки.

В зависимости от поставленных задач площадка может быть самой разной, и если торжественное открытие магазина проводится в самом магазине или рядом с ним, то остальные ивенты могут проходить в самых разных местах – в зависимости от выбранной концепции и поставленных задач.

Отдельно стоит упомянуть подготовку площадки. Это не только возможные декорации, но и множество технических моментов, которые стоит продумать, чтобы избежать проблем во время самого мероприятия. Мы приходим на новую площадку со своим вольтметром. И это только один из параметров.

  1. Концепция мероприятия и детальный план.

Кто во сколько приходит, когда что происходит, и главное: что все присутствующие делают между этими пунктами. Минута неловкого ожидания смажет весь эффект от мероприятия.

  1. Подбор персонала

Тут надо продумать все – не только ведущий и диджей делают праздник.

  • Если гости приходят с детьми – стоит предусмотреть аниматора. Ребенок, которому вполне ожидаемо будет скучно, захочет уйти и с большой долей вероятности заберет с собой и родителя.
  • Качественный фотоотчет о мероприятии позволит донести это событие даже до тех, кто не присутствовал во время ивента. Сразу стоит сказать, что не любой фотограф подойдет для этого события. Тут не будет постановочных кадров, удачные моменты нужно уметь поймать.
  • И таких нюансов по персоналу очень много. Мы уже не первый год проводим подобные мероприятия, поэтому сотрудничаем только с лучшими, проверенными людьми.
  1. Освещение мероприятия.

И мы сейчас не про свет (хотя его, как и звук на мероприятии, мы тоже организовываем), а про работу со СМИ, соцсетями и рекламу. Если ограничиться непосредственными участниками и гостями, то мы теряем 90% потенциальной аудитории. Люди должны узнавать о мероприятии и до него и после (фотоотчет, пресс-релиз, видеорепортаж). Анонс предстоящего мероприятия от компании гораздо эффективнее, чем прямая реклама этой компании в лоб. Поэтому не использовать такой инфоповод является преступлением против вашего бизнеса и его целей. Чем больше людей узнает о мероприятии, тем лучше. Мы работаем со СМИ и с лидерами мнений в соцсетях и гарантируем информационную поддержку вашего события.

  1. и таких нюансов на самом деле очень много и мы в компании Quest Out Events знаем все секреты успешного мероприятия. Для заказа любого маркетингового мероприятия, будь то праздничное открытие магазинов, салонов, компаний; розыгрыш призов; старт продаж; презентации; промо-акции или любые другие форматы, вы можете смело обращаться к нам.

Мы работаем по всей Украине: Кривой Рог, Харьков, Днепр, Запорожье, Кропивницкий, Киев, Николаев, Мариуполь, Полтава, Петрово.

Мероприятие для школьников от компании «Метинвест»:

«Компас профессий Метинвест-Travel»